воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Моё новогоднее настроение)

Сразу три открытки покажу, на одном дыхании сложились, бумага новогодняя, взяла набор специально открыточного размера, 15*15, чтобы израсходовать без остатка, потому что по опыту, прошлогодняя недоиспользованная бумага лежит, манят новые дизайны) Конечно же, ножи со станочком мне очень помагают, большой вырубной элемент Spellbinders из набора Parisian Motifs как снежинка и веточки Marianne Design как завитки морозных узоров)

Большое спасибо Марине, за возможность использовать прекрасные новогодние стихи в её авторском исполнении  в своих работах!!! Марина, от меня поклон "до шахтёров"))







Именно в последней работе я использовала новые ножи  Marianne Design, перепробовала на разной бумаге, просто балдею от них!))) У кого есть станочки, девочки, рекомендую!!!

5 комментариев:

  1. Таня! шикарные открытки получились!
    Слова очень "красиво" лежат на открытке, ножи (и правда) классные, ленты с пуговками как банты на подарках - в детство возвращают...
    Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые, праздничные открыточки! Вырубки обалденные, смотрятся шикарно (эх, моя мечта :)!

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, какая красотища! Вторая открыточка просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красотища!!! Все 3 нравятся, особенно последняя!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо всем, большое спасибо за отзывы) от ножей я сама в восторге, орнамент прямо универсальный, и для свадебной тематике подходят и как снежинки смотрятся)

    ОтветитьУдалить