пятница, 9 сентября 2011 г.

Конверты.

Сейчас  готовлю много конвертов, иногда так внезапно нужные, поэтому делаю запас. В этот раз решила сделать простые, использовав двухстороннюю бумагу, где всё уже само-сабой сочетается.

 Некоторые называют такие работы "бюджетные", но у меня язык не поворачивается) для меня скрапбумага вообще не может быть бюджетной, никогда не беру в магазине "лишь бы взять, на что-нибудь пригодится", всегда тщательно выбираю всё для скрапа и при выборе уже! вижу будующую работу.
Вообще считаю, что должны быть работы разной сложности, одни делаешь быстро из опыта, для других и часа мало))







участвую в задании блога ScrapМода - "Конверт", до 11 сентября.

И ещё мне по игре Тего-бум2 пришло письмо от Натальи с тегом и скраповым подарочком. Замечательный тег, винтажные картинки, подвески и гортензии, за что Наташе огромное спасибо!)
Муж, увидев тег и не зная про письмо, сразу спросил: "Это ведь не твоя работа, винтаж, но какой-то не твой?"   Вот так! уже почерк мой в скрапе знает)))


10 комментариев:

  1. Хорошенькие конвертики получились. Особенно первый понравился :)

    ОтветитьУдалить
  2. Конверты очень красивые!Цветочки такие нигде не встречала..И вот даже не смотря, что второй с третьим одинаково сделаны-они такие разные!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасно подбрани и композирани материали,поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  4. простенько, но, как всегда, - со вкусом!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Я рада, что тебе пришелся по душе мой скромный подарочек :) Пусть всё пригодится в рукоделии! А конверты красивые, особенно первый - вообще супер!!!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо за участие в Задание SсrapModa!!!

    ОтветитьУдалить